Кабина HYUNDAI HD 78,HD 72,HD 65 с доставкой.

 

[ НА ГЛАВНУЮ ]

 +7(495)940-74-32

 ЗВОНИТЕ!  

 Компания «HDCenter» - крупнейший поставщик на российский рынок запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей и автобусов HYUNDAI:

 

 

Лучшие из современных грузовых автомобилей HYUNDAI HD  ценятся не только за надежность и функциональность, но и за комфорт, предоставляемый ими водителю. Причем в первую очередь это касается кабин, ведь именно там водитель проводит большую часть рабочего времени. Ниже будет подробно описано, чем оборудованы кабины некоторых грузовиков Хундай, как сконструированы, насколько в них водителю удобно.

Статья будет интересна не только людям, которые собрались приобретать собственный первый грузовик. Немало полезного найдут здесь и те, кто уже не один десяток лет водит что-нибудь наподобие КамАЗа. Ведь о современных достижениях зарубежного автопрома, в том числе и для грузовиков, многим остается только читать.
Работа и отдых – кровати и кресла в грузовиках

Характерной особенностью большинства корейских грузовых автомобилей является расположение кабины прямо над мотором. Вызвано это требованиями законодательства – длина седельного автопоезда, состоящего из тягача и полуприцепа, не должна быть больше 16,5 м. Поэтому бескапотное решение позволяет при тех же габаритах машины сделать кабину несколько просторнее.

На грузовики HYUNDAI HD разных модификаций (HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 370, HD 320, HD 450 , HD 500 , HD 700 , HD 1000 , Gold, Trago)  устанавливают либо т. н. «дневные» кабины (одинарные кабины HYUNDAI), либо же такие, которые предусматривают и ночевку водителя (кабина HYUNDAI со спальником). Во втором случае в кабине есть одно, а иногда даже два спальных места, если график работы предусматривает ночной отдых одновременно двух водителей-напарников.

Размеры кроватей, конечно, различаются в зависимости от конкретной модели грузовика. Однако в любом случае они являются удобными и комфортными, особенно в новых машинах. Ведь качественный отдых необходим водителям для снижения риска аварий и хорошей работоспособности. По той же причине большое внимание уделяется конструкции водительских кресел HYUNDAI. На большинстве современных тягачей HYUNDAI, сиденье водителя установлены на пнемпоподвеске. Они должны быть безопасными, удобными, эргономичными, долгое пребывание в них не должно вредить здоровью. И за последние годы в этой области достигнуты не меньшие результаты, чем в обеспечении экологичности автомобилей. Так что если стандарт Евро 3 был принят приблизительно через десять лет после Евро 0, то и кресла в грузовиках за это время сильно изменились.

Сейчас регулировать можно множество разных параметров кресел HYUNDAI. В самых дорогих моделях кресел регулировать можно практически все. Причем сама регулировка производится с помощью электромоторов, а компьютер способен запомнить несколько примененных комбинаций и автоматически их установить. Так несколько водителей, которые водят одну машину, могут настраивать ее «под себя» буквально нажатием одной кнопки. Впрочем, из-за высокой стоимости такие кресла встречаются все-таки редко, обычно в грузовиках больших компаний. А вот механический регулировочный привод – гораздо дешевле и распространеннее.
Удобство управления

Ясно, что водитель грузовика Hyundai должен не просто сидеть в водительском кресле или отдыхать в кровати – процесс вождения тоже лучше сделать максимально удобным. Поэтому изменилась и рулевая колонка – как и в легковых машинах, она получила возможность регулировки по высоте и по углу наклона, причем процесс регулировки очень прост. Сейчас такая опция входит в стандартную комплектацию практически всех современных европейских грузовиков, даже легких. А иногда конструкция руля позволяет управлять с него даже магнитолой, а при желании – и бортовым компьютером.

Улучшилась и коробка переключения передач Hyundai. Трансмиссия стала автоматизированной или полностью автоматической, а рычаг КПП сменился т. н. «джойстиком», ведь управляется все электроникой. Изменились к лучшему и механические коробки. Сейчас все педали управления являются подвесными. Некоторые из них (например, педаль акселератора) вообще связаны только с бортовым компьютером и снабжены специальными датчиками. Информация о силе нажатия, скорости направляется к компьютеру, или даже к отдельному процессору данного узла управления, а управляющее воздействие выполняет уже он.

Комфортный микроклимат в кабине Hyundai поддерживается и зимой, и летом – с помощью обогревателя и кондиционера соответственно. Хотя в грузовиках класса «эконом» кондиционера обычно нет, впрочем, как и некоторых других опций. Именно такие модели Hyundai, в том числе и б/у, обычно попадают в нашу страну. Но зато и подходят они к нашим условиям очень хорошо. А заодно и водителям обеспечивают просто исключительный, например, по сравнению с Hyundai,снятых с производства, уровень комфорта.

Яндекс.Метрика  

 

Фотографии: 
кабина 70001-5K001, кабина 70001-5L001,кабина  70001-5M001,кабина 70001-UE000, кабина хундай хд 65, Кабина хендай хд 72, кабина
кабина 70001-5K001, кабина 70001-5L001,кабина  70001-5M001,кабина 70001-UE000, кабина хундай хд 65, Кабина хендай хд 72, кабина
кабина 70001-5K001, кабина 70001-5L001,кабина  70001-5M001,кабина 70001-UE000, кабина хундай хд 65, Кабина хендай хд 72, кабина
кабина 70001-5K001, кабина 70001-5L001,кабина  70001-5M001,кабина 70001-UE000, кабина хундай хд 65, Кабина хендай хд 72, кабина
Кабина HYUNDAI HD 78,HD 72,HD 65 с доставкой.
кабина 70001-5K001, кабина 70001-5L001,кабина  70001-5M001,кабина 70001-UE000, кабина хундай хд 65, Кабина хендай хд 72, кабина